назад

История

Компания «Балтимор» основана в 1995 году в Санкт-Петербурге.
Факт:
Название кетчупу подарило Балтийское море, омывающее берега северной столицы.
«Балтимор» стремительно набирает популярность на российском рынке.
«Балтимор» становится томатным спонсором популярной юмористической передачи «Городок».
В линейке кетчупов «Балтимор» появляется новый пряный вкус «Цыганский» с зернами белой горчицы и красным болгарским перцем.
Режиссером телевизионного ролика становится обладатель каннской «Золотой пальмовой ветви» и неоднократный номинант на премию «Оскар» Эмир Кустурица.
На экраны выходит ролик с французским актером Жераром Депардье.
Факт:
«Балтимор» – единственный кетчуп на российском рынке, который одновременно обладает ярким насыщенным вкусом, большим количеством крупных кусочков овощей и густой консистенцией*.
«Балтимор» становится частью большой семьи брендов международной компании Unilever.
Теперь приобрести кетчуп «Балтимор» можно и в мягкой упаковке.
В рамках изменения позиционирования бренда происходит редизайн упаковки и логотипа.
На экраны выходит ролик с российским гимнастом, 4-кратным олимпийским чемпионом Алексеем Немовым.
На российском телевидении выходит ролик «Камаз-мастер».
В линейке «Балтимор» появляется новый вкус «Лечо» с кусочками сладкого перца, моркови и лука.
Линейка «Балтимор» пополнилась еще одним новым вкусом кетчупа «С аджикой» с жгучим перцем чили, кусочками чеснока и ароматными травами.
«Балтимор» выходит в новую категорию: теперь это не только кетчупы, но и соусы.
Происходит перезапуск бренда, обновляется дизайн. «Балтимор» становится одним из лидеров на Российском рынке.
«Балтимор» начинает использовать помидоры с юга России.*
*Содержит томатную пасту, сделанную с помидорами,
выращенными на юге России.
Device flip Переверните устройство